Политика обмена и возврата


Ми каждый день тщательно проверяем наши продукти перед отправкой. 

Проверка продуктов происходит на нескольких этапах, начиная с выбора лучших поставщиков в мире и в Украине до передачи заказа клиенту. 

Но иногда может случится непредвиденная ситуация, например клиент долго не забирает посылку с Новой Почты, которая содержит скоропортящие продукты (курага, финик, чернослив, сыр, конфеты и т.д.), которые отправляются на страх и риск самого клиента. 

Но все же, в таких ситуациях проблема решается индивидуально. Вы можете быть уверены в том, что Мы не оставим Вас без ответа и нашего внимания. 

 

Процедура решения проблемы*


Если Вы получили товар ненадлежащего качества, просьба как можно скорее нам об этом сообщить. 

Для решения ситуации Вам необходимо написать на номер Viber 073-005-00-77. Описать возникшую проблему, прикрепить фото товара и фото наклейки ТТН Новой Почты.

Мы ознакомимся с возникшей проблемой и предложим пути её решения: возврат денежных средств, обмен или депозит на следующую покупку. 

 

*Возврат и обмен товара происходит при условии сохранения товарного вида и герметичной фирменной упаковки. Все ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке.